Инвестиционный паспорт как маркетинговая составляющая комплексного проекта

Подготовка инвестиционных паспортов Объектом исследования является инвестиционный потенциал муниципального образования как совокупная возможность отраслевых ресурсов города, позволяющих увеличивать капиталовооружённость труда и способность хозяйствующих субъектов, оперирующих запасами этих ресурсов, обеспечивать во времени устойчивый экономический доход территориального образования. Форма представления результатов исследования 1. Разработка инвестиционного паспорта муниципального образования Составление отчета о проведенной научно- исследовательской работ. Волгограда Авторитетные оценки инвестиционного потенциала Волгограда . Царицын — Сталинград — Во 1. Современный Волгоград — центр Нижней Волги. Статистический паспорт социально-экономического развития Волгограда. Цели и задачи инвестиционной политики города. Основные положения Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до года. Основные положения Генерального плана Волгограда.

инвестиции

Объем выданных кредитов предприятиям-экспортерам, тыс. Сведения об организационных формах работы, направленных на привлечение инвестиций в муниципальное образование: Инвестиционный уполномоченный, ответственный в муниципальном образовании за реализацию инвестиционной политики Заместитель главы муниципального образования город Армавир Кузнецова Елена Анатольевна. Наличие подразделения муниципального образования, отвечающего за реализацию инвестиционной политики, его структура и функциональные обязанности Отдел по развитию малого и среднего предпринимательства и инвестициям управления экономического развития администрации муниципального образования город Армавир.

Тендер Создание, дизайн верстка и печать полиграфической продукции" Инвестиционный паспорт муниципального образования.

При разработке Стандарта учитывались следующие принципы: Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Утверждение стратегического документа об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования"Город Батайск" Принятие решения об осуществлении инвестиций во многом зависит от доступа к информации о территории, на которой планируется реализовывать инвестиционный проект. Одним из инструментов создания информационного поля для инвесторов, эффективность применения которого доказана практикой, выступает инвестиционный паспорт.

Разработка и публикация инвестиционного паспорта муниципального образования 1. В муниципальном образовании должен быть разработан инвестиционный паспорт — комплексный информационный бюллетень, содержащий информацию по следующим вопросам: Должна быть обеспечена регулярная актуализация информации, представленной в инвестиционном паспорте муниципального образования. Инвестиционный паспорт муниципального образования размещается на официальном Интернет-сайте Администрации об инвестиционной деятельности в муниципальном образовании.

Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном образовании. Хозяйствующие субъекты принимают решения об участии в инвестиционных проектах на основе требований к размещению объектов и информации об имеющейся в муниципальном образовании инфраструктуре, а также планах по ее созданию развитию. Доступность документов, определяющих соответствующие требования и планы, их публикация в наглядной форме позволяют хозяйствующим субъектам управлять рисками своих инвестиционных решений, а также принимать обоснованные решения об участии в реализации инвестиционных проектов.

При их разработке и утверждении таких документов должны соблюдаться следующие требования:

Структура инвестиционного паспорта 5 муниципального образования . Требования к оформлению инвестиционного паспорта 9 муниципального образования Республики Башкортостан Приложение 10 . Методические рекомендации по разработке инвестиционного паспорта муниципального образования далее - Паспорт разработаны с целью выработки единого подхода по формированию Паспорта, как документа, декларирующего состояние инвестиционного климата и перспективные направления вложения капитала в объекты предпринимательской и социальной деятельности населения на территории муниципального образования.

Стратегической целью разработки Паспорта является увеличение притока инвестиционных ресурсов путем создания условий максимального благоприятствования для осуществления предпринимательской и социальной деятельности на территории муниципального образования.

Инвестиционная стратегия муниципального образования создания инвестиционной стратегии муниципального образования. . Например, это инвестиционные паспорта районов Воронежской и Орловской областей. 2.

Инвестиционный паспорт представлен в виде презентации, на слайдах которой размещены: Одним из основных разделов инвестиционного паспорта стали успешные практики информация по инвестиционным проектам, реализованным на территории муниципального образования. Преимуществами сформированного инвестиционного паспорта являются: Планируемый ключевой показатель эффективности КПЭ в году: В целях проведения оценки регулирующего воздействия, администрацией муниципального образования проведен анализ действующей нормативной правовой базы, обеспечивающей правовое регулирование проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов.

В целях осуществления текущего мониторинга нормативных правовых актов, принятых в муниципальном образовании в период с ноября года по ноябрь года, подготовлен и утвержден В указанном решении обнаружены противоречия положениям действующего законодательства.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПАСПОРТ

Описание СУТЬ ПРАКТИКИ Инвестиционный паспорт муниципального образования представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий основные социально-экономические показатели развития муниципального образования, а также иные значимые сведения о муниципальном образовании для инвестора. Инвестиционный паспорт дает инвестору представление об основных возможностях территории. Разрабатывая инвестиционный паспорт, муниципалитет заявляет о себе как о партнере для участия в инвестиционной деятельности.

Инвестиционный паспорт должен содержать актуальную информацию, для чего предусматривается возможность ее оперативного обновления и определяется ответственное за это должностное лицо.

Цель работы: разработка инвестиционного паспорта муниципального образования, презентация инвестиционного и инновационного потенциала .

Город Ульяновск — город с богатой историей, обладающий выгодным географическим положением, мощным промышленным потенциалом, развитой транспортной сетью и высокой обеспеченностью трудовыми ресурсами. Инвестиционная политика руководства города представляет собой совокупность мер по активизации инвестиционного процесса для устойчивого социально-экономического развития города, основной целью которого является повышение благосостояния жителей города и приближение его к уровню наиболее развитых городов страны.

Для того чтобы инвестор чувствовал поддержку создания бизнеса и видел во власти надёжного партнёра, в администрации города Ульяновска для инвесторов создана система муниципальной поддержки, оперативно решаются проблемные вопросы, осуществляется курирование и сопровождение реализации инвестиционных проектов, постоянно совершенствуется нормативно-правовая база в сфере инвестиций.

Созданное специально для Вас данное информационное поле позволит объективно оценить привлекательность вложения капитала, найти надёжных партнеров и принять решение о начале работы в нашем городе. Желаю всем инвесторам успешного и плодотворного бизнеса на ульяновской земле!

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный.

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место. Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик:

Утвердить инвестиционный паспорт Каргатского района согласно приложению. 2. муниципального образования Каргатский района Форрату П.А. ежегодно . История района начинается с создания населенного пункта Каргат.

Межрегиональное сотрудничество Одним из базисов развития экономики и решения социальных задач региона является показатель объема инвестиций в основной капитал. По данным Росстата в году в Липецкую область привлечено более ,9 млрд. Лидерами среди муниципальных районов являются Грязинский, Усманский, Елецкий, Данковский и Добровский районы. По данному показателю Липецкая область занимает 4 место в ЦФО. Один из ключевых экономических показателей, которым измеряются результаты повышения инвестиционной привлекательности — это доля инвестиций во внутреннем валовом продукте.

Эффективность работы Липецкой области в вопросах привлечения инвестиций отмечена рейтинговыми агентствами. Ежегодная оценка кредитоспособности региона международными рейтинговыми агентствами является для инвестора показателем открытости и благополучия экономической ситуации. Успехи Липецкой области были подтверждены рейтинговыми оценками международного агентства и российского аналитического кредитно-рейтингового агентства АКРА.

В связи с изменением законодательства для оценки региона в году по национальной шкале была привлечена новая компания АКРА. В рейтинге инвестиционной привлекательности, подготовленном агентством"Эксперт РА", в номинации"Минимальный риск инвестирования" Липецкая область занимает 3 место из 85 субъектов Российской Федерации.

Инвестиционный паспорт муниципального образования город Краснодар

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения.

Определите структуру инвестиционного паспорта Одна из главных задач маркетинга — создание информационного поля, необходимого Инвестиционный паспорт муниципального образования — это.

Астраханской области от 27 июня года 2-р 1. Наличие инвестиционной стратегии муниципального района городского округа Астраханской области, утвержденной главой муниципального района городского округа Астраханской области. Наличие единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного окна". Формирование и ежегодное обновление Перечня муниципальных земель и имущества, предлагаемых потенциальным инвесторам для размещения производственных и иных объектов инвесторов.

Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в муниципальном районе городском округе Астраханской области. Наличие инвестиционного паспорта муниципального района городского округа Астраханской области. Формирование банка инвестиционных предложений в муниципальных районах городских округах Астраханской области. Наличие системы муниципальной поддержки, стимулирующей привлечение инвесторов.

Формирование нормативно-правовой базы, ориентированной на создание благоприятного инвестиционного климата муниципальных районов городских округов Астраханской области. Создание и обеспечение функционирования двуязычного интернет-портала об инвестиционной деятельности муниципального района городского округа Астраханской области.

Наличие канала прямой связи инвесторов с главой муниципального района городского округа Астраханской области в целях оперативного решения проблем и вопросов, возникающих в процессе инвестиционной деятельности. Наличие на территории муниципальных районов городских округов Астраханской области филиалов и представительств инвестиционных и кредитных организаций.

Ежегодный отчет главы муниципального района городского округа Астраханской области"Инвестиционный климат и инвестиционная политика".

Муниципальный инвестиционный стандарт

Инвестиционное развитие территории становится основной задачей органов власти при решении вопросов повышения уровня и качества жизни населения. Как показывает практика, эффективным инструментом в данном случае является инвестиционный паспорт муниципального образования, рассчитанный на привлечение потенциальных инвесторов. Определение работы Инвестиционный паспорт территории муниципального образования представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Создание общественного совета по улучшению инвестиционного климата при главе Инвестиционный паспорт муниципального образования.

Наличие многолетнего опыты участия в реализации программ приоритетного развития шахтерских территорий. Благоприятный, в целом, хозяйственный климат и эффективная практика взаимодействия органов местного самоуправления и предпринимательского сообщества. Функционирование в городе Гуково таможенного поста. Свободные неиспользуемые территории, которые можно использовать для расширения масштабов хозяйственной деятельности.

Наличие базы производства строительной продукции. Заметное место в экономике занимает малый бизнес, более гибко реагирующий на изменение конъюнктуры рынка.

Разработка и размещение в открытом доступе инвестиционного паспорта муниципального образования

Географическое положение, административное деление: Игра 55 км и г. Центр района — с. На территории Красногорского района находятся 71 населенный пункт, из них 8 сел и 63 деревни, из которых в 11 деревнях нет жителей. Количество муниципальных образований —

Разработка стратегии инвестиционного развития муниципального Создание инвестиционного паспорта муниципального образования.

В настоящее время муниципальные образования испытывают острый недостаток средств для решения наиболее сложных и недофинансированных проблем: Налогооблагаемая база районов и городов минимальна: Это не делает инвестиционный процесс привлекательным для администраций муниципальных образований. Тем не менее, у муниципалитетов нет более доступных средств поддержания социально-экономической стабильности, чем создание максимальной занятости на высокооплачиваемых рабочих местах.

Это достигается при помощи реализации множества инвестиционных проектов, что требует наличия стратегии. В статье обоснована инвестиционная стратегия как деятельность планомерного системного характера и создание механизмов привлечения и реализации инвестиций, требующих минимального непосредственного управления со стороны властей. Она позволяет решить проблему экономической и социальной стабильности, устойчивого планомерного развития муниципальных образований в условиях нарастающего дисбаланса между превышением обязательств по развитию инфраструктуры и социальной сферы над финансовой базой в виде налогов.

Основной управленческий эффект - переход от ситуативного реагирования на социально-экономические вызовы к системной работе по созданию устойчивой экономики района на инвестиционно-инновационной основе. Экономика муниципальных образования, недофинансирование, инвестиционная стратегия, устойчивое развитие, инвестиционно-инновационная основа экономики муниципального образования. Внешнеполитические изменения и фактический пересмотр места и роли России в системе мировой экономики вынуждает проводить радикальные преобразования в инвестиционной сфере, ориентированные на внутренние ресурсы.

Одним из локомотивов этого роста может быть развитие экономики муниципальных образований. В последние годы этому уделялось мало внимания. И как следствие возникло опустошение районов даже Центральной России и сверхконцентрация экономической активности и населения в агломерациях мегаполисов со всеми вытекающими отсюда жилищными, транспортными, инфраструктурными и социальными проблемами. Все двадцать лет рыночных реформ экономика РФ испытывает инвестиционный голод, обусловленный реализацией ряда деструктивных принципов:

Блог Е.Г. Попковой

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций. Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании.

Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года.

Инвестиционные паспорта поселений Славянского района. Инвестиционный паспорт муниципального образования Славянский район · Славянское.

Современная Нягань - динамично развивающаяся, инвестиционно-привлекательная, перспективная территория Югры. Это богатый сибирский край. Основными отраслями, формирующими экономику муниципалитета, являются нефтегазовая, лесоперерабатывающая промышленность, освоение залежей и переработка сырья с месторождений Приполярного Урала, агропромышленный комплекс, предпринимательство.

Сегодня малый и средний бизнес, как самостоятельный сектор экономики во многом обеспечивает жизнедеятельность города и комфортность жизни няганцев. Наш город включен в три промышленных кластера Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: По ним разработаны основные проекты, осуществление которых станет ядром социально-экономического развития на перспективу.

Территория богата торфом, кирпичной глиной, строительными и стекольными песками, а также кварцевым сырьем — ценным ресурсом для развития высоких технологий. Значительный инвестиционный потенциал, на наш взгляд, сосредоточен в создании и развитии промышленных производств, организации туризма и отдыха. Особое место занимает развитие инновационных производств с применением новейших технологий.

Нягань является примером эффективной работы муниципальных властей с инвесторами. Сегодня город входит в первую группу рейтинга по привлекательности инвестиционного климата. Вместе с тем, в городе работает Стратегический план развития муниципального образования, где масштабно представлена инвестиционная составляющая. Мы делаем ставку на выстраивание эффективного диалога с инвестиционным сообществом.

Инвестиционный паспорт Усть-Кутского муниципального образования

Posted on